Наши партнеры:

Наши партнеры-01.jpg
Наши партнеры-08.jpg
Наши партнеры-02.jpg
Наши партнеры-05.jpg
Наши партнеры-03.jpg
Наши партнеры-04.jpg

Генеральный
интернет-партнёр

Генеральный

радио-партнёр:

Наши партнеры-06.jpg
Наши партнеры-07.jpg
Наши партнеры-09.jpg
Наши партнеры-14.jpg
Наши партнеры-10.jpg
Наши партнеры-15.jpg
Наши партнеры-20.jpg
Наши партнеры-21.jpg
Наши партнеры-11.jpg
Наши партнеры-16.jpg
Наши партнеры-22.jpg
Наши партнеры-13.jpg
Наши партнеры-17.jpg
Наши партнеры-23.jpg
Наши партнеры-12.jpg
Наши партнеры-19.jpg
Наши партнеры-24.jpg
Наши партнеры-28.jpg
Наши партнеры-27.jpg
Наши партнеры-30.jpg
Наши партнеры-35.jpg
Наши партнеры-29.jpg
Наши партнеры-36.jpg
Наши партнеры-26.jpg
Наши партнеры-34.jpg
Наши партнеры-25.jpg
Наши партнеры-31.jpg
Наши партнеры-32.jpg
Наши партнеры-33.jpg

© 2016 

Довлатов и Пушкин

June 6, 2016

 

Сегодня день рождения АСП, которого так любил СДД. 
И даже подробно объяснил за что именно методисту Марианне Петровне «с запущенным лицом без дефектов и неуловимо плохой фигурой».

 

«... Что ж, слушайте. Пушкин — наш запоздалый Ренессанс. Как для Веймара — Гете. Они приняли на себя то, что Запад усвоил в XV-XVII веках. Пушкин нашел выражение социальных мотивов в характерной для Ренессанса форме трагедии. Он и Гете жили как бы в нескольких эпохах. “Вертер” — дань сентиментализму. “Кавказский пленник” — типично байроническая вещь. Но “Фауст”, допустим, это уже елизаветинцы. А “Маленькие трагедии” естественно продолжают один из жанров Ренессанса. Такова же и лирика Пушкина. И если она горька, то не в духе Байрона, а в духе, мне кажется, шекспировских сонетов... Доступно излагаю?»

Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам